среда, 15 марта 2017 г.

  Я всегда была фанатом вампиров. Но сейчас редко можно встретить книгу, где вампир является вампиром, а не парнем, влюбленным в обычную девушку. Поэтому, натолкнувшись на роман Брэма Стокера «Дракула», я решила прочитать данное произведение.

  Повествование в книге довольно необычно. Записи из дневников, вырезки из газет, письма и телеграммы – все это помогает лучше понять персонажей и пережить то, что пережили герои книги.

  Не могу сказать, что эта книга заинтересовала меня с первых строк и даже не с первой главы. Но чем больше страниц было прочитано, тем сильнее мне хотелось узнать, что же будет дальше. Когда я прочитала эту книгу, у меня возникло чувство разочарования. Дракула оказался каким-то беспомощным и слабым персонажем, планы которого разрушили 6 человек. Я большего ожидала от «Дракулы» Стокера , учитывая факт того, что этот роман стал классикой жанра и поводом к всемирному увлечению «вампирской темой». Да, роман можно назвать классикой, так как именно здесь Дракула представляется читателю в образе бледного мужчины в годах, носившего черный плащ и превращающегося в летучую мышь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий